Главная » Новости, Тема дня

Информационные технологии в личной деятельности преподавателя. Часть 1.

11 марта 2014 Нет комментариев

Информационные технологии в личной деятельности преподавателя.

Часть 1

УДК 004, УДК 378

Наверняка к Вам в голову часто приходит вопрос: «Почему я, с таким багажом знаний и опытом не могу заработать достойные деньги, тогда как множество мальчишек и девчонок чуть ли не каждый день хвалятся тем, что легко делают деньги в Интернете?»

В системе высшего образования я работаю много лет и знаю эту кухню изнутри. Что сейчас там творится – ведаю не понаслышке.

Приведу лишь некоторые цифры, которые иллюстрируют «неправильное» положение преподавателя в рейтинге зарплат среди других профессий.

Ниже – схема, взятая из статьи Петра Нефедова, которую он подготовил на основе опроса педагогов среди 15 московских вузов в конце 2012 года.

Зарплаты преподавателей вузов

 

В 2013 году эти цифры остались практически неизменными.

О чем же они нам рассказывают? О грустном.

О том, что на такие деньги невозможно многое. Как говорят социологи, не решены проблемы «нижнего» порядка – обеспечение элементарных жизненных потребностей.

Вот еще одна диаграмма, еще более грустная от того же Петра Нефедова:

Зарплата преподавателя вуза

 

Вот такой получается грустный портрет среднестатистического преподавателя вуза.

Многие профессионалы своего дела, неважно в какой сфере, попадают в эту же категорию людей.

А это совсем неправильно с точки зрения колоссального расточительства мозгов, опыта и знаний, которые оказываются невостребованными.

Но так ли это на самом деле?

На самом ли деле эти профи не востребованы?

Оказывается, нет.

Они, т.е. Вы – очень востребованы, только Вы не можете дойти до своего потенциального потребителя, а он, потребитель, не знает, где и как Вас искать. Вот такой получается парадокс. Оказывается, что эта проблема решаема с помощью активного и эффективного использования информационных технологий, которые можно внедрять не только в учебный процесс, но и в свою личную дополнительную и интереснейшую деятельность.

Информационные технологии могут и должны стать неотъемлемой частью не только профессиональной, но и личной деятельности преподавателя.

В этом случае преподаватель может быть мобильным, современным и активным в любой точке мира и в любом возрасте!

В следующей части мы поговорим о некоторых ярких примерах активности преподавателей, ставших весьма успешными как в сети Интернет, так и в иной личной деятельности.

Прошу читателей поделиться этой статьей в своих соцсетях, если статья Вам понравилась.

Если Вы хотите присоединиться к нашей команде Академии и стать дорогим онлайн-преподавателем — милости просим! — введите в форму Ваше имя и Ваш email  и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время!

(Продолжение следует…)

Поделитесь со своими друзьями в соцсетях, кликнув на кнопки!

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>