Информационные технологии в личной деятельности преподавателя. Часть 1.
Информационные технологии в личной деятельности преподавателя.
Часть 1
УДК 004, УДК 378
Наверняка к Вам в голову часто приходит вопрос: «Почему я, с таким багажом знаний и опытом не могу заработать достойные деньги, тогда как множество мальчишек и девчонок чуть ли не каждый день хвалятся тем, что легко делают деньги в Интернете?»
В системе высшего образования я работаю много лет и знаю эту кухню изнутри. Что сейчас там творится – ведаю не понаслышке.
Приведу лишь некоторые цифры, которые иллюстрируют «неправильное» положение преподавателя в рейтинге зарплат среди других профессий.
Ниже – схема, взятая из статьи Петра Нефедова, которую он подготовил на основе опроса педагогов среди 15 московских вузов в конце 2012 года.
В 2013 году эти цифры остались практически неизменными.
О чем же они нам рассказывают? О грустном.
О том, что на такие деньги невозможно многое. Как говорят социологи, не решены проблемы «нижнего» порядка – обеспечение элементарных жизненных потребностей.
Вот еще одна диаграмма, еще более грустная от того же Петра Нефедова:
Вот такой получается грустный портрет среднестатистического преподавателя вуза.
Многие профессионалы своего дела, неважно в какой сфере, попадают в эту же категорию людей.
А это совсем неправильно с точки зрения колоссального расточительства мозгов, опыта и знаний, которые оказываются невостребованными.
Но так ли это на самом деле?
На самом ли деле эти профи не востребованы?
Оказывается, нет.
Они, т.е. Вы – очень востребованы, только Вы не можете дойти до своего потенциального потребителя, а он, потребитель, не знает, где и как Вас искать. Вот такой получается парадокс. Оказывается, что эта проблема решаема с помощью активного и эффективного использования информационных технологий, которые можно внедрять не только в учебный процесс, но и в свою личную дополнительную и интереснейшую деятельность.
Информационные технологии могут и должны стать неотъемлемой частью не только профессиональной, но и личной деятельности преподавателя.
В этом случае преподаватель может быть мобильным, современным и активным в любой точке мира и в любом возрасте!
В следующей части мы поговорим о некоторых ярких примерах активности преподавателей, ставших весьма успешными как в сети Интернет, так и в иной личной деятельности.
Прошу читателей поделиться этой статьей в своих соцсетях, если статья Вам понравилась.
Если Вы хотите присоединиться к нашей команде Академии и стать дорогим онлайн-преподавателем — милости просим! — введите в форму Ваше имя и Ваш email и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время!
(Продолжение следует…)
Оставить комментарий или два